Насколько нужно SEO в 2021 году?
SEO продвижение сайта является одним из наиболее эффективных способов его оптимизации в рейтинге поисковиков. Соответственно, чем выше позиция, тем больше пользователей, являющихся потенциальными клиентами, посетит этот ресурс. SEO оперирует различными факторами, среди которых наиболее важными специалисты считают следующие:
Релевантность – соответствие тематики страницы (сайта) тому поисковому запросу, для которого она создавалась;Оптимальная структура и ненавязчивый дизайн сайта, и наполнение его качественным контентом;Обеспечение валидности кода, особенно при отображении сайтов в мобильных приложениях;Наращивание экспертности ресурса и т.п.
При этом следует учитывать, что алгоритмы поисковых систем не являются статичными, а постоянно модернизируются. Влияние некоторых факторов ранжирования снижается, а других наоборот возрастает. И хотя конкретные формулы являются закрытой информацией, опытные всего специалисты довольно быстро вычисляют наиболее важные факторы, а также находят средства эффективного воздействия и поддержки.
Изменения в ранжировании Google за 2021 год
Содержание статьи:
Поисковик Google является одним из наиболее популярных во всём интернете. Это обусловлено постоянной модернизацией алгоритма ранжирования и поиска информации, которые обеспечивают посетителей необходимым контентом. В этом году компания сделала или запланировала следующие изменения:
Google E-A-T
Специальный алгоритм, применяемый к сайтам, которые могут непосредственно повлиять на здоровье, физическое благополучие и финансовые возможности посетителя. Под такие критерии попадают сайты следующей тематики:
Медицина;Юридические;Финансовые;Новостные;Все типы интернет-магазинов и других сайтов предусматривающих услуги онлайн оплаты.
Page Experience
Данное обновление было внесено в алгоритм ранжирования в марте этого года. Оно предусматривает проверку следующих параметров (метрик) определяющих качество сайта:
Время задержки после выполнения какого-либо действия на сайте;Смещение макета при изменении разрешения экрана;Использование https протокола и уровень безопасности;Наличие рекламных блоков, их навязчивость и качество отображения основного контента.
Core Web Vitals
Это изменение алгоритма оперирует множеством параметров. Однако среди них специалисты выделили три основных:
Время отображения самого большого видимого элемента на странице;Смещение страницы или некоторых её элементов во время загрузки;Период времени между активацией функции и её выполнением.
Mobile-first Indexing
Один из наиболее важных параметров, которые необходимо учитывать при создании сайтов. Он заключается в необходимости разработки мобильной версии лендинга, так как теперь именно ей будет отдаваться предпочтение при ранжировании.